?

Log in

No account? Create an account

Бункер

Сайт личного пользования.

Previous Entry Share Next Entry
Покупаем в computeruniverse.net
lakoros
В связи с тем, что магазин практически полностью перевели на русский язык и даже выделили нам отдельный сайт. Решил переписать инструкцию.
Хотя уверен она практически вам и не понадобится, только если для решения "подготовительных вопросов".
Старую инструкцию можно найти тут.

Главная страница магазина для покупателей из СНГ, находится по этому адресу https://www.computeruniverse.ru/
Отличия от родного computeruniverse.net
1) Сайт создан для покупателей из СНГ, при попытке совершить покупку на .net вас попросят перейти на .ru
2) Сайт имеет перевод основных текстов на русский язык. (Описания товаров на русском очень мало, на английском больше если и на нём нет, поищите информацию на немецком)
3) Цены уже даны с вычетом VAT (НДС)
4) Под ценой в евро указывается сумма в рублях (по курсу ЦБ)

Итак, что вам потребуется для покупки в этом немецком магазине.
1. Платёжная карта.

Дебетовая-расчётная,  кредитная и тд. Обычная visa виртуал не подходит, также нам не подойдёт зарплатная карта от Сбербанка.
Я для всяких таких нужд, заказал себе карточку в банке Русский Стандарт. "Банк в кармане."


Приходим в отделение банка  с паспортом и через 15 минут получаем карту на руки. Ваших инициалов на карте нет, они лежат уже готовые в маленьких "конвертах", наподобие тарифов от мтс. Оформление и облуживание карты - бесплатное.
Можете использовать какую хотите карту. (Если вы уверены, что с её помощью можно осуществлять покупки в интернет магазинах. Если не уверены можно уточнить у вашего банка, можно ли с помощью вашей карты осуществлять покупки в интернете).
К примеру: карта "Кукуруза" от Евросети, карта  "Связной Банк".
Можно использовать виртуальную карту VISA от киви. http://visa.qiwi.ru/   (как создать и использовать её на paypal)

2. Аккаунт на PayPal

Некоторые магазины принимают оплату сразу с карты. Но если нужно заводим аккаунт на PayPal.
Конкретно на computeruniverse можно оплачивать покупки напрямую с карты или посредством PayPal. С карты будет чуть дешевле, при оплате через paypal у вас будет возможность открыть диспут в этой платёжной системе и вернуть деньги. Хотя в данном случае нам это и не пригодится, при покупке у малоизвестных продавцов, старайтесь оплачивать покупки если возможно именно через PayPal.

1) Идём на сайт www.paypal.com/ru , регистрируемся.
Как зарегистрироваться можно прочитать тут. (хотя сайт на русском можно и так разобраться)


2) Проходим верификацию аккаунта (привязываем карту). Подробнее читаем тут.
<input ... ><input ... >(paypal снимает 59 руб. с вашей карты и присылает код, который нужно будет ввести в кабинете)
На примере Русского стандарта: Заходим в интернет банк в операциях по карте находим платёж на paypal, в его описании будет пароль.


3) Изменяем центр конвертации. Как это сделать читаем тут.
( Что бы считали по курсу вашего банка, без комиссий Paypal)
PayPal обновили дизайн профиля. Теперь это нужно делать так:
Профиль>Просмотр страницы моего старого профиля >Регулярные платежи>Редактировать варианты финансирования>Варианты конвертирования> Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца.

3. Регистрируемся на computeruniverse.net и заказываем.

Выбираем нужную нам страну и язык. После чего заходим в "Моя учётная запись". Где выбираем  "Создать новую личную учётную запись".
Заполняем поля как показано на рисунке ниже.Соответственно без "Имя -" и тп. (Латинскими буквами - Английскими)

Firstname - Имя
Lastname - Фамилия
ZIP - Почтовый индекс.
Username - ник для сообщества. (необязателен)
Street - Ваш адрес. (Улица, дом-квартира. Или Улица, дом,корпус,квартира.)
В Adress annotation тоже можно вписать часть адреса, если он не помещается в основную строку.
City - город.
Телефон можно не указывать.
В пароле рекомендуется использовать буквы и цифры.
Вы попадёте в ваш кабинет, а на почту придёт письмо с благодарностью, что приняли участие в бонус программе (если согласились).
Если хотите изменить свои личные данные, то сделать это можно в  блоке "Ваши данные/Настройки". В графе "Личные данные". Изменять эти данные рекомендуется строго "до" заказа товара. Иначе придётся обращаться в службу поддержки.(почтовый адрес указан вверху).

Теперь можно приступать к покупкам. Находим в магазине нужный товар ( у нас в примере это будет новый iPad) через систему поиска или разделы товаров.
Заходим на страницу товара, где можно посмотреть фото, узнать цену и стоимость доставки, почитать отзывы и тд. Для нашего удобства, под ценой в евро указывается цена в рублях (по курсу ЦБ). Проверяем наличие товара в магазине. (Справа от большой оранжевой кнопки) В нашем случает товар в наличии, о чём свидетельствует надпись "в наличии на складе"
Обращаю внимание, что блок с изменяемыми характеристиками товара (у нас это объём памяти и наличие мобильного интернета) в русской версии сайта пока не работает.

Добавляем товар в корзину, по пути нам предложат сопутствующие аксессуары. Добавляем в корзину всё, что собираетесь приобрести. Я для примера добавил переходник и чехол.
После чего выбирайте способ доставки и оплаты. (Вид доставки один, по Герамнии - DHL, далее по России - EMS)
Незабываем ввести код на скидку :) Внизу, в графе "Активировать код купона/акции". Вставляем FWASGET и добавляем его в корзину. Это даст вам скидку в размере 5 евро на вашу первую покупку.
5
(Копия картинки)
Нажимаем на большую оранжевую кнопку "Перейти к оплате..." Где выбираем тип вашей платёжной карты. (Если вы выбирали оплату через Paypal, в конце вас перекинет на ваш аккаунт, где вы и подтвердите покупку)
В следующем шаге, нам нужно будет проверить последний раз указанную нами информацию и заказанный товар. После чего нажимайте на кнопку "Купить прямо сейчас".
В финальной стадии нас попросят ввести реквизиты вашей платёжной карты. (После покупки данные о карте автоматически сохранятся в вашем аккаунте)
После оплаты, на ваш почтовый адрес придёт письмо с благодарностью о покупке и информацией о заказе.
Добавление товара в оплаченный заказ.
Если вы хотите что-то добавить в уже оплаченный, но не отправленный заказ.
Заходим в "моя учётная запись" управление заказами. Копируем номер заказа в который собираетесь что-либо добавлять.
n zakaza


Далее как обычно. Выбираете нужный товар, добавляете в корзину, переходите к оплате, вводите данные карты, переходите к следующему шагу. И на последнем шаге (когда показывается вся информация о заказе для проверки) не жмём купить, в самом низу находим пункт Примечания и другие сведения. Жмём изменить и вписываем туда наше пожелание о объединении заказов на английском, примерно следующее: "Please merge my order with order № 10000000001 in one parcel." (Где 100...001 номер вашего заказа в который вы хотите добавить новый товар) И сохраняем изменения.
2013.04.16_Image 003
Получается так.

После обработки заказа, в управлении заказами появится следующее уведомление.
2013.04.16_Image 001
Переплату за доставку вам позже вернут.
4. Отслеживаем посылку.

После оплаты товаров, первое где появится информация о посылке будет "Заказы в обработке" ( В личном кабинете, в блоке "Управление заказами").
После того как магазин доставит посылку на почту и отправит.  Вам придёт уведомление на почту, с заголовком "Your order is shipped" В котором будет содержатся 12-ти значный номер посылки (Пример: Post/DHL package id number: 323600000362). Теперь можно начинать отслеживать вашу посылку. Заходим в аккаунт в "Отслеживание отправки", напротив вашего заказа будет 12 значный код. Нажав на него и указав ваш почтовый индекс, вам покажут нахождение и путь посылки.
(Почта работает не моментально, поэтому между отправкой и появлением информации о посылке могут пройти сутки)
Также отслеживать вашу посылку (пока она не получила международный код,только там) Можно на сайте DHL . Вводим 12 значный код в окно Shipment tracking и получаем данные о посылке.Вверху будет указан международный код типа: CL418114715DE. (Международный код посылка получит когда её отправят из Германии)

Получив международный код посылки (на картинке выше, отмечен жёлтым), её уже можно отслеживать на нашей почте www.russianpost.ru/ или EMS
Сервис для отслеживания посылок http://gdeposylka.ru/.  На мобильных устройствах вам помогут программы: iOS - Посылка(Parcel) и Posted. Android - TrackChecker.

К примеру введите в графу "почтовый идентификатор" код  CL418114715DE и вы увидите всё путешествие нашей посылки.(в данном случае моей :)

Если посылка из Германии при заказе в Москву попала на обработку в Брянск, ничего страшного. Просто там находится один из таможенных терминалов.
В Москву посылка обычно идёт от двух недель до месяца.
5.Получение.
Доставкой из CU теперь занимается EMS, это означает что посылка не доставляется на ваше местное почтовое отделение, а курьером приносится прямо надом.
При получении смотрим не сильно ли изменился вес посылки (к примеру было 2кг, а стал 1 возможно что-то вытащили) Добавление же к весу посылки "лишних" грамм вполне обыденно. Возможно это вес новой упаковки (типа мешок, в который положили вашу посылку). Если имеются следы вскрытия или вы заподозрили неладное, отказываемся от получения берём у него квитанцию, и указываем что будем забирать посылку сами из отделения EMS (актуально для Москвы,в других городах может быть по-другому). В отделении вы сможете вскрыть посылку до получения и в случае хищения, на месте составить акт формы 51-в. Адреса смотрим тут www.emspost.ru

Когда приедет курьер неизвестно, хорошо что мне обычно попадалось на выходные.
Можно самому позвонить договорится о самовывозе или удобном времени доставки (в последнем конечно сомневаюсь). Звонить можно с момента, когда статус посылки будет "Прибыло в место вручения".
Если курьер не застанет вас дома, на двери оставят уведомление. По указанному телефону обычно не дозвонится, поэтому если надо звоним сразу в справочную. Звонить необязательно, так как курьер попытается доставить посылку еще раз в другой день (возможно в выходные). Если решили сами забрать, то нужно звонить и просить что б оставили посылку на складе и на следующий день её можно будет забирать.

Обновление: С марта 2013 computeruniverse отказался от услуг EMS и шлёт через Почту России, но уже по ускоренным договорённостям.
Моя последняя посылка через Почту России ехала ровно 3 недели.

Возврат по гарантии.
Товарищ niked70 поделился своим опытом возвращения телефона в CU и замена по гарантии.

Исходя из собственного опыта общения с этим магазином написал небольшую памятку как возвращать или менять бракованный товар Шаг №1.
Для начала вы должны определить, является ли брак вашего телефона существенным(знаю некоторых людей, которые смирились с браком и продолжают пользоваться телефоном ). Также учтите, что, отправляя телефон обратно в Германию, вы подвергаетесь риску быть обворованным(все знают, как работает ПОЧТА РОССИИ) а также придется ждать как минимум полтора-два месяца.
Если вы всё таки решились, то переходим к следующему шагу.
Шаг №2
Теперь вы должны написать электронное письмо в магазин с описанием проблем (пишите на английском или немецком, либо, как я, воспользуйтесь переводчиком). Пишите кратко и ясно, чтобы донести суть и чтобы вас поняли с первого раза. Их адреса: info@computeruniverse.net, retoure@computeruniverse.net. Можно писать на любой адрес( я написал на оба), либо обратиться через контакт-форму на главной странице их сайта.
Сами немцы также рекомендуют генерировать RMA-номер на странице www.computeruniverse.net/serviсe для более быстрой обработки вашей заявки.
Пример письма (напомню, у моего телефона были жёлтые пятна на экране):
"Hello, I bought a SONY xperia S on 29.03.2012. There are yellow screen spots when the battery temperature is over 40 degrees, which disappear on cooling. May I rely on your help with changing or repairing my handset? Wait for your answer. Thanks." (перевод: "Здравствуйте, я купил телефон Sony Xperia S 29.03.2012. При нагреве выше 40 градусов на дисплее появляются желтые пятна, исчезающие, когда телефон остывает. Могу ли я рассчитывать на вашу помощь в замене или ремонте телефона? Жду ответа. Спасибо.")
Далее немцы должны ответить в течении 2-3 дней. их ответ будет примерно такой: "Please send us the defective mobile phone back, we will forward it to the manufacturer for a repair/exchange under warranty.We will pay you the shipping costs, but please use a reasonable priced shipping method. Maybe with Russian Post." (перевод: "Пожалуйста, пришлите нам дефектный телефон обратно, мы передадим его производителю для ремонта/обмена по гарантии.Мы оплатим Вам транспортные расходы, но, пожалуйста, выбирайте доставку с разумной ценой. Как вариант, с Почтой России."). Также в письме будет указан адрес, куда посылать - Сomputeruniverse GmbH RETOURWARE Grьner Weg 14 61169 Friedberg.
ШАГ №3.
Теперь выбираем, через кого посылать.Почту России я сразу исключил(хотя немцы рекомендуют именно её, как самую дешёвую - из Нижнего Новгорода ПР готова доставить за какие-то 380 рублей, но сроки от 2 недель до двух месяцев и максимальное возмещение при потере - 1200 рублей - не для меня).
EMS я тоже исключил - работает не лучше ПР, но уже просит за свои услуги 1700 рублей.
В итоге я послал через DHL EXPRESS (заплатил им 2400 руб - доставили за ТРИ ДНЯ).
В посылку помимо самого телефона (полный комплект в заводской упаковке ) настоятельно рекомендую вложить инвойс (это одна из пяти бумажек, которые вы получили с телефоном), а также указать номер RMA -это намного ускорит обработку.
ШАГ №4.
Как только немцы получат вашу посылку, вам на электронку придёт письмо, подтверждающее что ваш телефон получен. Делаем скан чека (квитанции) об оплате почтовых услуг и отсылаем его по электронке в Германию (спешу сообщить, что мне возместили полностью мои почтовые расходы - 2400 руб.). Деньги вернутся к вам на счёт paypal, а оттуда на карту, с которой оплачивали (мне деньги вернули на следующий день после того, как они получили мою посылку).
ШАГ №5.
Вам останется только ждать. Магазин сразу же передаёт ваш телефон в сервисный центр SONY, и дальнейшие сроки будут зависеть только от сервиса. Среднее время нахождения телефона в сервисе - 2 недели. Раньше не стоит и дёргаться (я прождал 2 недели и начал писать им, на что магазин мне ответил, что у СОНИ нет запчастей и сроки ремонта неопределённые). Пришлось написать ещё в пару мест и упс - в конце 3 недели ожидания мне выслали НОВЫЙ телефон. По проверенным данным на сегодня проблем с запчастями нет (знакомому поменяли экран, перепрошили и сегодня-завтра отправят обратно). Как только телефон будет отправлен вам обратно, вы получите по эл.почте письмо( такое же, как и при покупке, только вместо цены будут стоять нули). Также на время нахождения телефона в Германии с вашего аккаунта будут сняты бонусы за эту покупку. Не бойтесь - как только вышлют обратно, бонусы вернут.


Или так:
"Я уже два раза отправлял им погоревшие части компьютера. Сначала я заполнял при помощи переводчика форму возврата, там в конце дают RMA номер и адрес на который нужно будет отправлять посылку. В посылку вкладывал сломанную вещь, один из инвойсов, который мне присылали, и бумажку с RMA номером. На посылке писал адрес и RMA номер, как было написано в конце формы возврата. Когда приходило письмо, что они получили мою посылку, я отвечал на него приложив фотографию с чеком и на следующий день мне возвращали деньги за отправку. И через пару недель мне высылали новую вещь. "
6.Таможня.
Так как мы заказываем как физическое лицо. Нужно постараться не попасть на таможню.
1) Не покупаем товара больше чем на 1000 евро в месяц.(инача попадаем на уплату таможенной пошлины)
2) Не заказываем посылки больше 31 килограмма.(в месяц)
3) В поставке должно быть не больше пяти штук однотипного товара.А желательно меньше. Иначе могут признать коммерческой партией для перепродажи. И уже на таможне будите доказывать что это не так. ("Конечно все эти десять айфонов только для меня!")

При перемещении товаров перевозчиком в адрес физического лица в течение календарного месяца в адрес одного получателя можно беспошлинно ввезти товаров, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и весом не более 31 кг.

В случае превышения применяется единая ставка в 30 процентов от таможенной стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной или весовой норм.

(с) ФТС customs.ru

Например:

вес 34 кг, стоит 500 евро. Пошлина (34-31)*4=12евро.

вес 20 кг, стоит 1400 евро. Пошлина (1400-1000)*30%=400*0.3=120евро.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.

Подробнее: http://www.tks.ru/ и www.tamognia.ru/
Бонусы computeruniverse.net.

При регистрации и участии в бонусной программе вам выдают рекомендательный код. Которым вы можете делится с друзьями и родственниками (с кем хотите). Когда человек использует ваш код при покупке,он получает скидку в 5 евро (при первой покупке, можно зарегистрироваться опять и использовать этот код еще раз) а вы получите 250 бонусов +2 бонуса за за каждый евро потраченный покупателем(чем больше сумма покупки тем больше вам бонусов) Подробнее...

Ваша выгода:


За каждого нового клиента который совершит покупку с использованием вашего пригласительного кода, вы получите 250 бонусных очков и еще 2 очка за каждый евро от его первой покупки.(Без учёта НДС) При заказе от 50 евро.<input ... ><input ... >

Выгода Покупателя:




Каждый человек которого вы порекомендовали, получает скидку 5 евро (без НДС) на свою первую покупку! За бонусы можно покупать "награды" так как бесплатная доставка по германии нам не светит. То из полезных "наград" можно купить купоны на скидку, самый маленький купон на скидку в 10 евро стоит 2000 бонусов.
Так что если вы не собираетесь создавать свою сеть по продажам :)  проще пользоваться чужими кодами на скидку сразу в 5 евро. Используйте код человека который вам помог или просто наиболее симпатичен.

Ну и на последок небольшой вопрос-ответ.

Потеряю ли я что либо воспользовавшись твоим кодом?
Нет. Я сам совершая первые покупки с большой охотой пользовался чужими кодами.

Обязательно ли создавать новый аккаунт чтобы получить скидку 5 евро?
Да. Это условия магазина,направленные для привлечения Новых покупателей.

Можно ли использовать тот же код повторно?
Да, если вы зарегистрировали новый аккаунт.

Спасибо всем кто использовал мой код при покупке ( FWASGET ). Надеюсь ваши посылки дошли в целости и сохранности.

Если кому интересно иметь представление как выглядит посылка и как упаковывается, вот фотографии некоторых моих посылок.

Если у вас еще остались вопросы, рекомендую посетить компьютеруниверс и www.taker.im (быший ebay-forum.ru)


  • 1
Вниманию к тем кто посещал данные сайты http://computeruniverse-instrution.narod.ru/ и http://computerun.hut2.ru/,данный сайты были скопированы с оригинального сайта инструкции по покупке http://computeruniverse.narod.ru/ ,и были запущены эти 2 фишингового сайта,на которых были изменены реквизиты и был вставлен вредоносный скрипт.На данный момент оба сайта заблокированы хостцентрами .Всем кто авторизировался на других сайтах при открытых фишинговых сайтах,необходимо поменять пароли.

  • 1